Контактный центр «15-51» в Киеве упростил авторизацию

Контактный центр "15-51" в Киеве упростил авторизацию

Контактный центр "15-51" в Киеве упростил авторизацию Фото: vechirniy.kyiv.ua

Вход в приложение и на сайт контактного центра «15-51»  будет осуществляться по номеру телефона. Киевлян просят добавить номер до 1 марта.

Контакт-центр меняет систему авторизации пользователей, делает ее более простой и удобной.

Ранее пользователи регистрировались с помощью единой учетной запись киевлянина «Киев ID». С 1 марта 2022 года процесс входа будет значительно облегчен — достаточно один раз указать номер телефона, ввести код подтверждения, который придет в SMS-сообщении, и система его запомнит.

Фото: 1551.gov.uaФото: 1551.gov.ua

Служба «1551» просит киевлян проверить — указан ли их номер телефона в Личном кабинете. Если нет, до 1 марта нужно ввести номер, иначе пользователи не могут следить за предыдущими обращениями и вернуть их в аккаунт можно будет только через службу техподдержки.

Как blogging.kiev.ua сообщал ранее, в 2021 году операторы Контактного центра «1551» в Киеве получили и обработали 1 миллион 889 тысяч звонков. Чаще всего киевляне интересовались состоянием жилищного хозяйства — 73% обращений. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.

Источник