В «Нафтогазе» рассказали, что делать при получении платежек с неправильными показателями — Life

В "Нафтогазе" рассказали, что делать при получении платежек с неправильными показателями - Life

Фото: pixabay.com

В газоснабжающей компании «Нафтогаз Украины» рассказали, что украинцам делать в случае получения платежки за газ с неверными показателями. В последнее время жалобы потребителей на «неправильные» квитанции участились. Об этом компания сообщила в Facebook.

— Читаем в комментариях на странице ГК «Нафтогаз Украины» о том, что клиенты получают платежки с нулями или совсем другими показаниями. К сожалению, такое случается уже несколько месяцев подряд. Операторы ГРМ (облгазы) просто игнорируют вовремя переданные показания счетчиков, — отметили в компании.

По информации пресс-службы, в таком случае, во-первых, нужно обратиться в свой облгаз с официальным письменным обращением и требованием предоставить разъяснения, почему переданные показания счетчика зафиксированы неправильно и откуда взялась указанная в счетах сумма.

Во-вторых, нужно обратиться в Нацкомиссию по регулированию тарифов не просто с жалобой о нарушениях со стороны оператора ГРМ (облгаза), но и требованием провести его проверку на предмет соблюдения лицензионных условий.

— Кстати, передавая показания счетчика, фиксируйте это на фото или видео, делайте скриншоты в личном кабинете или в чат-боте…  «Нафтогаз Украины» рекомендует платить по факту начисления, а если у вас снова «ноль» — сделайте переплату, — отметили в «Нафтогазе».

В компании напомнили, что учет газа — обязательства и ответственность операторов газораспределительных сетей (облгазов). Сейчас «Газоснабжающая компания «Нафтогаз Украины» обслуживает более 12 млн бытовых потребителей газа.

Источник