TAP Manager (Team, Account, Project)

Описание

TAP – это сокращение от Team, Account и Project. А TAP Manager – это специалист, в обязанности которого входят, в какой-то ограниченной части, обязанности Team Manager, Account Manager и Project Manager. Позиция TAP менеджера – это классная возможность начать свою карьеру в ИТ и попробовать себя сразу в трех ролях, прежде чем определиться в направлении развития, будь то управление проектами, продажи или HR. Мы ищем 4 TAP Manager для нашего направления бизнеса на Upwork. Более 30 UI/UX дизайнеров регулярно делают десятки небольших проектов для наших клиентов на Upwork. TAP Managers руководят этими дизайнерами и участвуют в коммуникации с клиентами. Что мы ожидаем от кандидата в рамках взаимодействия с клиентами: Коммуникация с клиентом на свободном английском языке (желательно без акцента). Письменно и устно. Владение навыками эффективной презентации: умение провести звонок, задать правильные вопросы, выслушать клиента, рассказать о компании и команде. Выяснение деталей проекта, например «скоупа», требований, ожиданий, сроков, бюджет и т.д. Ведение follow-up, т.е. написание писем после встреч, информирование клиента о статусе проекта и т.д. Работа с удовлетворенностью клиента – получение регулярной обратной связи, действия по улучшению качества и «довольности» клиента. Работа с возможным негативным фидбэком и крайне маловероятными конфликтными ситуациями. Аккаунт менеджмент. Необходимо знать общую картину у клиента и понимать стратегические цели клиента, и регулярно исследовать вопрос, чем Codebridge может быть еще полезен. В рамках взаимодействия с командами UI/UX дизайнеров: Постановка задач команде UI/UX дизайнеров или каждому конкретному дизайнеру отдельно. Согласование (прорабатывание) с UI/UX дизайнером требований по проекту. Контроль выполнения поставленных задач, а именно качество того, что отправляется клиенту, соблюдение сроков, и использованный бюджет. Поддержка командного духа и постоянная работа по сохранению команды. В рамках управление проектами: Постоянный мониторинг т.н. «здоровья» проекта. Планирование загрузки команды. Члены команды должны быть загружены равномерно. Необходимо знать, когда закачивается тот или иной проект и избегать ситуации, что сегодня все заняты, а завтра половина команды свободна. После выполнения проекта обеспечивать создание credential и оформления кейса, обновлять профиль компании на Upwork, Behance и Dribble. 4 качества, которыми должен обладать TAP Manager в Codebridge: Ответственность. Самостоятельность. Исполнительность. Доступность (не обязательно 24/7 но если вы не спите, то мы ожидаем, что вы ответите на звонок или смс от клиента). Мы предлагаем: Систему бонусов, которая зависит от прибыли компании. Оплачиваемый отпуск (20 рабочих дней). Больничные (до 10 рабочих дней). Больничные без справки (до 5 рабочих дней). Очень веселые корпоративы. Возможность работать на «удаленке». Codebridge Technology, inc. — компания по разработке программного обеспечения, специализирующаяся на создании веб-решений .NET и мобильных решений. Мы гибки, быстро адаптируемся к потребностям клиентов и ситуации на рынке, ориентируясь на высокое качество предоставляемых услуг. Нашими клиентами являются компании, специализирующиеся на продуктах и услугах, из США и Европы.

Посмотреть контакты →