Оператор службы поддержки (казахский язык)

Описание

Требования: Высокий уровень грамотности казахской речи и письма; Знание ПК на уровне уверенного пользователя; Умение работать с большими объёмами информации и готовность учиться; Коммуникабельность; Усидчивость; Высокий уровень самообладания; Опыт работы в смежных сферах приветствуется. Обязанности: Взаимодействие с пользователями: предоставление квалифицировано консультационной помощи по технической и финансовой части продуктов преимущественно по телефону; ознакомление пользователей с продуктами компании, их свойствами, актуальными акциями и предложениями; Взаимодействие с другими департаментами компании: передача запросов для решения технических и финансовых трудностей пользователей и получение обратной связи с целью последующего информирования пользователей; информирование о выявленных проблемах или ошибках на поддерживаемых ресурсах. Условия: Уровень З.П. выше рынка с индексацией по курсу валют, плюс ежемесячный бонус по результатам; 100% оплата отпусков и больничных; Посменный график работы. 2/2: 2 дня рабочие (дневная смена), 2 выходных, 2 дня рабочие (ночная смема), 7:00 — 19:00; Современный офис и комфортное рабочее место; Свое кафе для сотрудников (где очень вкусно готовят); Кухня в офисе, со всеми сопутствующими элементами; Корпоративные праздники; Различные пакеты компенсаций и бонусов в зависимости от продолжительности сотрудничества, среди которых: медицинская страховка, подарки к годовщинам работы, компенсация детсада.

Посмотреть контакты →