Менеджер по работе с клиентами со знанием иностранного языка (итальянский, чешский, венгерский)

Описание

Нужна удаленная работа? Тогда тебе к нам! Мы крупная международная компания 1CallCenter, которая на рынке осуществляет свою деятельность с 2012 года. Основное направление — активные продажи товаров из категорий «Красота», «Здоровье» и др. В условиях мирового карантина мы не просто не закрылись, а наоборот расширили клиентскую базу и увеличили штат сотрудников в 2 раза! Мы не только обещаем, а реально делаем! И с радостью примем в нашу команду активных и амбициозных сотрудников на иностранный проект со знанием: польского, словацкого, литовского, латышского, немецкого, хорватского, арабского, чешского, итальянского, венгерского, португальского языка. Мы докажем что работа в колл-центре не только приносит высокий заработок, а ещё и открывает новые перспективы для карьерного и личностного роста! Что нужно делать? Всё максимально просто: Ты общаешься с клиентами, которые уже оставили заявку на сайте и заинтересованы в покупке; Осуществляешь продажи по нашим скриптам, работаешь с возражениями клиентов; Вносишь данные в CRM систему. Что мы предлагаем взамен: Достойную и конкурентную заработную плату почасовка + бонусы + премии и своевременные выплаты 3 раза в месяц! Обучение за счёт компании, а также нашу поддержку 24/7 в процессе работы; Гибкий график 5/2, плавающие выходные и смены, которые ты можешь выбирать сам; Возможность развития тренинги, карьерный рост; Приятные плюшки: лучшие сотрудники раз в квартал получают подарки и подарочные сертификаты, лучшие команды получают бюджет на корпоратив; Любишь работать дома и не хочешь тратить время на транспорт? Без проблем! У нас можно работать и удаленно. Стабильность. Завышенных требований у нас нет! Тебе всего лишь нужно: Иметь ПК, проводной интернет и гарнитуру; Уметь грамотно общаться; Уверенно владеть компьютером; Быть дисциплинированным и стрессоустойчивым. Если вышеперечисленные пункты про тебя, то скорей звони нам или присылай резюме! Мест осталось немного! Звони скорей! HR-менеджер Анна

Посмотреть контакты →