Aккаунт-менеджер E-commerce / Business assistance (удаленно)

Описание

Удалённый Aккаунт Mенеджер E-commerce/Business assistance $1000 Уважаемый соискатель! Я совладелец американской компании Magic of Beauty LLC, которая специализируется на продаже товаров в категории Health, Beauty and Personal Care на крупнейших он лайн площадках Amazon, eBay, Walmart, Shopify. Наша компания за последние 2 года сделала огромный прыжок в своем развитии и нас уже не остановить! Именно поэтому нам нужен именно Ты, человек, который сможет быстро и легко включиться в работу и стать частью нашей команды. Человек, который сможет 7 раз отмерить и один раз отрезать. Не станет паниковать перед лицом какой-либо нестандартной ситуации. Человек, который способен донести свою мысль и быть услышанным. Человек, который до конца будет добиваться решения того или иного вопроса, который перепрыгнет пропасть на 100 процентов, а не на 90, и только такой результат его устроит. Человек, обладающий высокими моральными качествами, который ценит хорошие человеческие отношения и оказанное ему доверие. Четко понимает тот факт, что от качества его работы будет зависеть успех всей компании. ВАЖНО: Опыт работы в E-commerce Знание основных разделов и особенностей Amazon Seller Central Английский язык, на уровне понимания видео и текста, и разговора с поддержкой Amazon Базовые навыки работы с CRM и таск-менеджерами Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта, интернет). Самые главные качества, которые будут являться для меня определяющими: Целеустремленность Cтрессоустойчивость Системность Умение принимать решение и брать на себя ответственность в условиях недостатка информации Умение работать с большим объемом информации Внимательность к деталям Работа в команде, цели команды Условия: Работа на полный рабочий день УДАЛЕННО, загрузка от 1 часа в день до 10 часов в день Рабочий день вы будете выстраивать самостоятельно, но важно быть доступным с 9 до 22. Задачи от меня вы будете получать через CRM, по почте или просто в мессенджере. У каждой задачи будет свой срок, и я должен быть уверен в гарантии выполнения задачи вовремя. Либо получить ответ когда данная задача будет выполнена. Поэтому очень важно, чтобы вы умели задавать качественные вопросы по поставленной задаче и сразу уточнять важные детали Работу вы начнете с выполнения базовых задач, сложность их будет расти в зависимости от ваших навыков Что надо будет делать: Отвечать на запросы покупателей Реагировать на запросы от Амазон, Волмарт, Ибей Готовить документы для загрузки в Амазон, Ибей, Волмарт Работа с гугл таблицами Работа с исходящей и входящей почтой Ведение статистики и отчетности Проверка разделов Feedback, Account Health на всех действующих аккаунтах Проверка Stranded Inventory Проверка FBA shipments ( status Closed) на наличие несоответствия отправленных и полученных единиц Амазоном Контроль правильности получения Reimbursements Customer Service ( обработка запросов, реагирование на проблемы покупателей, контроль работы автореспондера) Контроль листингов в Inventory на наличие Suppressed, некорректных фото, отсутствие фото, изменение тайтлов и прочих атрибутов Контроль открытых кейсов, их наличие и статусов Подготовка и написание апилов и их отслеживание Контроль своевременного выполнения ФБМ заказов Решение вопросов с Support Amazon, Ebay, Walmart по телефону Решение вопросов с поставщиками, перемещению товаров, работа с удаленным складом в рамках своей компетенции. Наши условия: График работы с 9:00 до 22:00 (суббота до 30 минут контроль состояния аккаунтов и ответ на запросы покупателей, если таковые имеются, воскресенье выходной) Карьерный рост в долгосрочной перспективе Молодой и амбициозный коллектив профессионалов своего дела Лояльное начальство Кандидаты, которые продадут себя через сопроводительное письмо, будут рассматриваться в первую очередь!!!

Посмотреть контакты →