Фото: facebook.comУкрпошта
«Укрпочта» подвела итоги проводившегося в соцсетях конкурса по выбору эскиза для марки «Русский военный корабль, иди на х@й». Желающим предлагалось выбрать из 20 заранее отобранных вариантов. Об этом 11 марта сообщила пресс-служба почтовой компании на своей странице в Фейсбук.
Победителем голосования, объявленного «Укрпоштой», стала работа художника Boris Groh. За нее проголосовали более 1700 человек из 8000, принявших участие в выборе эскиза для марки.
— Остается завершить организационные вопросы и передать эскиз в печать. Так что не будем терять времени! Приступаем к работе, чтобы в ближайшее время вы уже смогли воспользоваться маркой и отправили тому, кому нужно, — отметили в «Укрпочте».
Почетное второе место занял эскиз №12, третье — эскиз №5. Все 20 эскизов, за которые можно было проголосовать — в галерее ниже.
Фото Фото 09 Марта01:31
Фраза «русский военный корабль, иди на х@й» стала мемом после первого дня войны в Украине. Российский флот превосходящими силами атаковал украинских пограничников на острове Змеиный и предложил сдаться. В ответ прозвучала та самая фраза. Погранзаставу стерли с лица земли, защитники острова считались погибшими, однако позднее стало известно, что они (или, по крайней мере, часть из них) живы, взяты в плен и содержатся в Севастополе.
Оставьте ответ