В Контактном центре «1551» рассказали, на что жаловались киевляне в 2021 году

В Контактном центре Киева рассказали, на что жаловались люди в 2021 году.

В Контактном центре Киева рассказали, на что жаловались люди в 2021 году. Фото: vechirniy.kyiv.ua

В 2021 году операторы Контактного центра «15-51» в Киеве получили и обработали 1 миллиона 889 тысяч звонков от жителей Киева.

Об этом сообщает пресс-службы Киевской городской госадминистрации.

Чаще всего киевляне интересовались состоянием жилищного хозяйства — 73% обращений за прошлый год были именно об этом. В частности, спрашивали о поставках воды, газа, тепла и электроэнергии, реконструкции или ремонте жилого фонда, содержании домов и придомовых территорий.

Вторую позицию среди обращений в Контактный центр занимает тема благоустройства — 7%. Далее звонки касались транспорта и дорожного хозяйства — 6%.

В КГГА подчеркнули, что Контактный центр — работает не только для жалоб или обращений. По номеру «15-51» киевляне получают оперативную консультацию по многим вопросам.

В частности, за прошлый год зарегистрировали 64 150 обращений на получение безвозмездной первичной правовой помощи. 

Для решения вопроса в Контактном центре «15-51» можно зарегистрировать обращение с помощью:

  • официального веб-портала;
  • мобильного приложения «1551»;
  • звонков по номеру «15-51» — со стационарного и мобильного, (044) 205-73-37 – с междугородного.

Также жители столицы могут отправлять сообщения в Контактный центр через Viber и Telegram.

Как писал ранее, мэр Киева Виталий Кличко презентовал книгу собственного авторства под названием «Хто не чув, той побачить!» В книге, в числе прочего, собраны цитаты и афоризмы городского головы.

Источник