Ошибки при продвижении сайтов услуг: запомнить и не допускать

В раскрутке веб-ресурсов разных типов есть свои особенности, и сайты услуг – не исключение. Часто при самостоятельном продвижении допускаются специфические ошибки, имеющие влияние на эффективность раскрутки сайта. Если хочется получить гарантированный результат, оптимально обратиться к профессионалам – на сайте https://embo.com.ua/ru/prodvizhenie-sajtov/prodvizhenie-sajtov-uslug/ можно заказать продвижение сайтов услуг с созданием индивидуальной стратегии. А при самостоятельной работе стоит ознакомиться с самыми типичными ошибками, влияющими на продвижение таких сайтов.

Самые распространенные проблемы при внутренней оптимизации

Поскольку продвижение сайта услуг отличается от продвижения e-commerce, то чаще всего при раскрутке случаются следующие просчеты:

  • Исключение из семантического ядра низкочастотных запросов. Довольно часто в проработку не берут НЧ запросы и это большая ошибка, ведь такие запросы могут быть высоконверсионными.
  • Неправильное применение геозависимых запросов. Их не должно быть слишком мало. Существует множество сайтов, которые предоставляют услуги в определенном городе (регионе). Следует добавить на страницы тексты с ключевыми фразами, где упоминается название города/района/области продвигаемой услуги, даже если они низко или среднечастотные.

  • Неполная информация. Отсутствие полезного контента, т.е. исчерпывающих сведений об услугах, их стоимости, порядке оказания и т.д. – нередкая причина тому, что потенциальные заказчики уходят к конкурентам.
  • Фотографии на сайте не являются уникальными либо низкого качества. Фото отражают имидж компании и могут составить как положительное, так и негативное впечатление. Помимо маркетингового аспекта, проблемы с фото негативно влияют на seo продвижение, ухудшая поведенческий фактор.
  • Данные обновляются не своевременно. Если имеются изменения в графике работы, меняется адрес, телефон, перечень услуг и т.д., клиенты должны об этом знать. Это касается, как информации на веб-ресурсе, там и на Google картах.

Типичные ошибки при внешнем продвижении сайтов услуг

К внешнему продвижению следует приступать только после выполнения всех самых важных задач по внутренней оптимизации. Во-первых, только удобный для пользования посетителей веб-ресурс сможет удержать свои позиции в поисковой выдаче. И, во-вторых – внешнее продвижение, начатое до исправления всех недостатков, может привести к ухудшению имиджа компании. Так, при работе со сравнительно узкой аудиторией даже несколько негативных отзывов уже могут плохо отразиться на репутации.

Также к основным ошибкам относятся:

  • Недостаточное внимание к заполнению профиля в Google My Business или его отсутствие. Информация должна быть максимально полной, вовремя обновляться и дополняться.
  • Игнорирование местных онлайн-СМИ, форумов в качестве площадок для проставления внешних ссылок. Все эти веб-ресурсы активно посещаются местной аудиторией, которой будут интересны услуги компании.
  • Отсутствие реакции на отзывы. Нужно отвечать не только на негативные, но и на положительные отзывы: налаженная обратная связь с клиентами улучшает репутацию компании.

Также имеет значение вопрос корректности настройки геотаргетинга в рекламе. Чтобы продвижение принесло успех, необходимо учитывать все параметры при настройке, исходя из специфики бизнеса − в противном случае, результаты будут гораздо ниже, чем ожидалось.