​Одна капля приводит к потере зрения: Ярославский рассказал о новом химическом оружие со стороны ВС РФ

Российские оккупанты стали применять на фронте еще один элемент химического оружия – боеприпасы с люизитом.

Российские оккупанты стали применять на фронте еще один элемент химического оружия – боеприпасы с люизитом. Об этом сообщил командир специального разведывательного подразделения Денис Ярославский. Попадание даже одной капли люизита в глаз может привести к потере зрения.

На своей странице в соцсети Ярославский написал, что запах ядовитого вещества схож с запахом цветка пеларгонии, а цвет дыма похож на грязь.

Новое химическое вещество раздражает не только слизистую человека, но и органы дыхания.

Признаки отравления люизитом проявляются спустя 3-5 минут после попадания в организм человека. На тяжесть отравления влияет как доза, так и нахождение самого человека в этой атмосфере.

Симптомы отравления можно увидеть и на самой коже — появление нарывных язв, а самые первичные схожи с теми, как от перечного газа: начинается зуд открытых участков кожи и жжение в дыхательных органах.

И если легкая форма отравления проходит через пару дней, то в случае с тяжелой есть свои последствия, сюда относятся: головная боль, рвота, одышка, потеря голоса и общая слабость организма.

Еще в мае Ярославский рассказал о том, что противник научился глушить сигналы Starlink.

Также Ярославский призвал украинцев снять «розовые очки» и быть готовыми к любому развитию событий в будущем.

Источник