Какие преимущества дает автоматизированный анализ эффективности производства

Поиск путей для оптимизации производства и лучшего удовлетворение потребностей клиентов по сравнению с конкурентами – задачи, которые руководителям предприятий приходится решать для того, чтобы бизнес оставался конкурентоспособным. Каждая компания особенная, и найти уникальный рецепт повышения эффективности кажется сложным, но все же он есть. Это инструменты бизнес-аналитики. Они позволяют интегрировать большое количество операций, превращая такие данные в простые для восприятия настраиваемые отчеты. На их основе руководители могут отслеживать свои результаты, выявлять неэффективность, понимать тенденции и делать прогнозы.

Анализ эффективности производства при помощи BI позволяет быстрее находить правильные решения, опираясь на удобно представленные данные. Вы можете контролировать себестоимость продукции, соблюдение сроков выполнения задач, количество брака и отходов. Информацию можно изучать в разрезе компании в целом, а также отдельных подразделений, продуктов или заказов. Настраиваемый дашборд с ключевыми показателями предоставит быстрый доступ к наиболее важной на текущий момент информации. Аналитика обеспечивает бизнесу большое количество привилегий и облегчит работу руководителя.

Ощутите свободу в изучении данных

Менеджеры могут самостоятельно управлять построением отчетов, выбирая нужный им период для анализа, сравнивая работу отдельных подразделений или изучая номенклатуру. Для этого им не нужно обращаться к ИТ-специалистам и ждать отчетов. При этом компания не рискует утечкой важной информации, поскольку доступ к ней ограничен.

Повысьте эффективность командной работы

Когда одна бригада рабочих не справляется со своевременным выполнением заказа, это важно своевременно заметить и принять меры по устранению проблемы. Анализ эффективности производства помогает оптимизировать текущие задачи в соответствии с актуальной ситуацией, чтобы ускорить процесс выпуска продукции и своевременно выполнить заказ.

Будьте мобильными

Быстро находить проблемы, строить планы и выдвигать идеи по модернизации производства может только тот, кто владеет актуальными данными. Когда руководитель может вовремя вмешаться и повлиять на ситуацию, компания способна достигать больших высот по сравнению той, которая занимается исключительно подведением итогов.