Как быстро и без проблем организовать переезд офиса

Переезд офиса компании на новое место дислокации является весьма ответственным мероприятием, требующем выполнения совокупности работ, связанных с бережной упаковкой и перевозкой офисной мебели, личных вещей сотрудников, офисной техники, технической и бухгалтерской документации. Для обеспечения аккуратности и быстроты перемещения всех перечисленных выше материальных ценностей можно заказать в Киеве офисный переезд у компании «Давай Переедем», сотрудники которой работают в режиме 24/7 и во время переезда бережно и весьма ответственно обращаются с перевозимыми материальными ценностями и документацией.

Как организовать беспроблемный переезд офиса

Услуги компании «Давай Переедем» по организации переезда офиса предоставляются в двух вариантах: в виде стандартного офисного переезда мебели и с грузчиками или офисного переезда профессионального «под ключ», предусматривающего разборку/ сборку мебели, отключение и подключение офисной и бытовой техники, а также установку новых перегородок и ниш на новом месте дислокации офиса.

Для получения услуги следует оставить заявку на сайте davay-pereedem.com одноименной компании, предстоящий объем работ, связанный с переездом офиса, определяется в наиболее удобное для заказчика время. После составления оптимального плана переезда сотрудники компании организуют выполнение услуг, связанных с:

  • переездом небольшого офиса, где обустроено от трех до пяти рабочих (офисных) мест. Для организации такого переезда вполне достаточно небольшого грузового автомобиля вместимостью до 5 кубических метров;
  • переездом среднего по количеству рабочих мест офиса – до 10 рабочих мест. С учетом количества мебели и объема документации для переезда такого офиса можно использовать «Газель» с кузовом длиной до 4 метра;
  • перевозом имущества большого офиса, где было обустроено до 25 рабочих мест. В данном случае организовать переезд офиса можно с использованием грузового автомобиля большей грузоподъемности.

Особенности услуг квалифицированных грузчиков

В обязанности профессиональных и квалифицированных грузчиков компании «Давай Переедем» входит выполнение работ по загрузке/выгрузке всех вещей и материальных ценностей, находящихся в офисе до момента переезда. До момента погрузки все ценности и документация будут старательно и бережно упакованы.

При необходимости сотрудники компании разберут комплекты мебели и соберут их на новом месте дислокации офиса. Также в помещении нового офиса будет подключена все офисная и бытовая техника.