«Гораздо сложнее», – Коваленко объяснил, какую проблему для ВСУ создает российский «царь-поезд» на Донбассе

30-километровый «царь-поезд», который россияне построили на Донбассе, это большая проблема для украинской армии, заявил военный эксперт Александр Коваленко.

На оккупированной части Донетчины россияне собрали 30-километровый «царь-поезд», который насчитывает более 2000 вагонов. Как пояснил военно-политический обозреватель группы «Информационное сопротивление» Александр Коваленко, это не обычная линия обороны, а своеобразная «китайская стена», которую ВСУ будет очень сложно прорвать.

Сначала поезд нужно уничтожить артиллерией, а это долгий и непростой процесс – разрушать столь узкую преграду. Затем инженерные подразделения должны будут расчистить место для проезда техники и личного состава ВСУ. Главная проблема заключается в том, что инженерные работы будут проходить под постоянным огневым влиянием со стороны врага.

«Это будет очень тяжело сделать, – сказал Коваленко. – Но даже если это получится, причем большие потери среди техники и личного состава гарантированы, то последующий этап (прорыв по узкому направлению большого количества сил и средств) повлечет за собой новые огромные потери».

Таким образом, российский «царь-поезд» на Донбассе – это действительно большая проблема для ВСУ, подчеркнул военный аналитик. Казалось бы, это просто поезд с вагонами и какими-то цистернами, но прорвать его гораздо сложнее, чем первую и вторую линии обороны, сделанные по классической советской методичке.

Напомним, в ISW назвали возможные цели появления у российской армии «царь-поезда» на Донбассе.

Ранее мы сообщали, что армия РФ собрала «царь-поезд» по ветке от ж/д вокзала в Еленовке до Волновах: «Сооружение началось летом прошлого года».

Источник